Listen to this article

5 сентября в Новой школе в Москве состоялся Тренинг по пониманию инвалидности для преподавателей, организованный специалистами РООИ «Перспектива». Это мероприятие проводится для расширения профессиональных навыков в работе с учениками с инвалидностью среди преподавательского состава образовательного учреждения.

На тренинге участники узнали, как правильно взаимодействовать с учениками, имеющими инвалидность по слуху, зрению или опорно-двигательному аппарату. Также затронули тему ментальной инвалидности.

Эксперты объяснили, как организовать учебный процесс для такого ученика, как сделать так, чтобы обучение было комфортным и безопасным, как общаться, избегая неправильных терминов, а также о том, как сохранить доброжелательную атмосферу в классе и избежать буллинг.

Участники тренинга с большим интересом отнеслись к мероприятию, активно принимали в нём участие, обсуждали тесты и выполняли задания специалистов. В итоге были разобраны все вопросы преподавателей и сделаны необходимые выводы.

Максим Евгеньевич Бушмелёв, дефектолог, руководитель службы психолого-педагогического сопровождения:
«В нашей школе тренинги для преподавателей по пониманию инвалидности проводился впервые . Нужно отметить, что подобные мероприятия играют важную роль в структуре образовательного процесса. В нашем учреждение обучаются дети с инвалидностью, потому крайне необходимо иметь верное представление о взаимодействии с ними . Также мы знаем, что, к сожалению, в школах существуют буллинг. Необходимо правильно организовать работу со своими учениками, чтобы предотвратить его и сориентировать детей в общении с учеником с инвалидностью во избежание конфликтов или травмоопасных ситуаций. Мы крайне благодарны сотрудникам РООИ «Перспектива» за организацию такого важного и необходимого мероприятия в нашей школе. Будем рады дальнейшему сотрудничеству».

Мероприятие проведено в рамках проекта «Социальное и профессиональное самоопределение детей, подростков и молодёжи с инвалидностью».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *